План на неделю >>
Ваше мнение

Какие возможности создаст система распределения выпускников?

На это вопрос уже ответили посетителей.
Вы можете посмотреть результаты.

интернет конференция

Здесь вы можете обсудить принятые законопроекты, выразить свое мнение, получить комментарий.

ПОДРОБНЕЕ>>
Гостевая книга
Органы местного самоуправления

Ассоциация представительных органов







Научно-консультативный совет

Благотворительный совет нижегородской области





Портал государственной службы

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Общественное обсуждение проекта плана мероприятий Законодательного Собрания Нижегородской области по противодействию коррупции на 2018-2020 годы


http://www.zsno.ru

603082, Нижний Новгород, Кремль, корп. 2



ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Нижегородской области в аппарате ЗСНО и конкурса на включение в кадровый резерв ЗСНО (5 марта 2014 года)

Законодательное Собрание Нижегородской области проводит конкурс       на замещение вакантной должности государственной гражданской службы  Нижегородской области в аппарате Законодательного Собрания Нижегородской области и конкурс на включение в кадровый резерв Законодательного Собрания Нижегородской области

  I. Конкурс на замещение вакантной должности.

 1. На замещение должности государственной гражданской службы  Нижегородской области консультанта отдела бюджетного, налогового законодательства и государственной собственности области государственно-правового управления устанавливаются следующие требования:

к уровню образования и стажу работы:

высшее образование;

не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов области, иных нормативных правовых актов области применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, Регламента Законодательного Собрания области, Положения об аппарате Законодательного Собрания области, Служебного распорядка Законодательного Собрания области, а также знание основ аппаратного обеспечения и компонентов программного обеспечения, используемых для непосредственного исполнения должностных обязанностей.

Профессиональные навыки:

эффективного планирования рабочего времени;

организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, гражданами;

подготовки и организации мероприятий;

ведения деловых переговоров, публичных выступлений;

четкого и грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме;

работы со служебными документами;

разработки проектов правовых актов и иных документов в сфере ведения структурного подразделения;

обобщения и анализа информации;

работы с периферийными устройствами компьютера, работы в текстовых редакторах, работы с базами данных и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования электронной почты;

адаптации к новым условиям деятельности.

                                  

       II. Конкурс на включение в кадровый резерв.

1. На должность государственной гражданской службы  Нижегородской области руководителя аппарата комитета Законодательного Собрания устанавливаются следующие требования:

к уровню образования и стажу работы:

высшее образование;

не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Нижегородской области, иных нормативных правовых актов области применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, Регламента Законодательного Собрания области, Положения об аппарате Законодательного Собрания области, Служебного распорядка Законодательного Собрания области, а также знание основ аппаратного обеспечения и компонентов программного обеспечения, используемых для непосредственного исполнения должностных обязанностей.

Профессиональные навыки:

руководства структурным подразделением, самостоятельности в принятии решений;

эффективного планирования рабочего времени;

организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, гражданами;

ведения деловых переговоров, публичных выступлений;

четкого и грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме;

работы со служебными документами;

разработки проектов правовых актов и иных документов в сфере ведения структурного подразделения;

обобщения и анализа информации;

анализа и оценки деятельности гражданских служащих структурного подразделения;

работы с периферийными устройствами компьютера, работы в текстовых редакторах, работы с базами данных и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования электронной почты;

адаптации к новым условиям деятельности.

 2. На должность государственной гражданской службы  Нижегородской области начальника отдела устанавливаются следующие требования:

к уровню образования и стажу работы:

высшее образование;

не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов области, иных нормативных правовых актов области применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, Регламента Законодательного Собрания области, Положения об аппарате Законодательного Собрания области, Служебного распорядка Законодательного Собрания области, а также знание основ аппаратного обеспечения и компонентов программного обеспечения, используемых для непосредственного исполнения должностных обязанностей.

Профессиональные навыки:

руководства структурным подразделением, самостоятельности в принятии решений;

эффективного планирования рабочего времени;

организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, гражданами;

подготовки и организации мероприятий;

ведения деловых переговоров, публичных выступлений;

четкого и грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме;

работы со служебными документами;

разработки проектов правовых актов и иных документов в сфере ведения структурного подразделения;

обобщения и анализа информации;

анализа и оценки деятельности гражданских служащих структурного подразделения;

работы с периферийными устройствами компьютера, работы в текстовых редакторах, работы с базами данных и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования электронной почты;

адаптации к новым условиям деятельности.

3. На должность государственной гражданской службы  Нижегородской области заведующего приемной Председателя Собрания устанавливаются следующие требования:

к уровню образования и стажу работы:

высшее образование;

не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов области, иных нормативных правовых актов области применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, Регламента Законодательного Собрания области, Положения об аппарате Законодательного Собрания области, Служебного распорядка Законодательного Собрания области, а также знание основ аппаратного обеспечения и компонентов программного обеспечения, используемых для непосредственного исполнения должностных обязанностей.

Профессиональные навыки:

эффективного планирования рабочего времени;

взаимодействия с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, гражданами;

четкого и грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме;

подготовки и организации мероприятий, ведения деловых переговоров;

оперативного принятия решения;

работы со служебными документами;

ведения делопроизводства;

работы с периферийными устройствами компьютера, работы в текстовых редакторах, работы с базами данных и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования электронной почты;

адаптации к новым условиям деятельности.

 4. На должность государственной гражданской службы  Нижегородской области консультанта устанавливаются следующие требования:

к уровню образования и стажу работы:

высшее образование;

не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов области, иных нормативных правовых актов области применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, Регламента Законодательного Собрания области, Положения об аппарате Законодательного Собрания области, Служебного распорядка Законодательного Собрания области, а также знание основ аппаратного обеспечения и компонентов программного обеспечения, используемых для непосредственного исполнения должностных обязанностей.

Профессиональные навыки:

эффективного планирования рабочего времени;

организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями, гражданами;

подготовки и организации мероприятий;

ведения деловых переговоров, публичных выступлений;

четкого и грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме;

работы со служебными документами;

разработки проектов правовых актов и иных документов в сфере ведения структурного подразделения;

обобщения и анализа информации;

работы с периферийными устройствами компьютера, работы в текстовых редакторах, работы с базами данных и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования электронной почты;

адаптации к новым условиям деятельности.

Претенденты представляют в комиссию следующие документы:

1) для граждан:

а) личное заявление о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности и/или в конкурсе на включение в кадровый резерв на имя Председателя Собрания;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурсы);

г) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы;

д) копию диплома об образовании (с вкладышем), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

е)  медицинскую справку о состоянии здоровья (форма № 001ГС/у);

ж) по желанию претендента - копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

2) для гражданских служащих, замещающих должность гражданской службы в аппарате Законодательного Собрания Нижегородской области, - заявление на имя Председателя Законодательного Собрания;

3) для гражданских служащих, замещающих должность гражданской службы в иных государственных органах:

а) заявление на имя Председателя Законодательного Собрания;

б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

 Документы принимаются с 5 по 25 марта 2014 года по адресу: город Нижний Новгород, Кремль, корпус 2, кабинет 120 (отдел государственной гражданской службы и кадров аппарата Законодательного Собрания Нижегородской области), с 9.00 до 18.00 (пятница – с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, телефон 439-03-89.      

Дата публикации: 5 марта 2014 года                  



© 2020 Законодательное Собрание Нижегородской области